23:18

Вова позвал на разговор. Я ему все высказала, обо всем. Он сказал пару предложений о понимании. А потом...ты и это переживешь. пережила ведь аварию, на машине ездишь? ну и тут справишься. подумаешь муж пьёт.. да многие бабы живут, их там с руки на руку, по щелям они прячутся. в ты как сыр в масле катаешься, ты хорошо живешь!

после этого я снова разревелась, выпила успокоительное, больше не стала разговаривать с ним и пошла в ванну.
мне очень не приятны его слова. как так можно сравнивать..

Комментарии
21.10.2015 в 10:28

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
Ну, вот и все.
исправляться он не будет. Более того, он допускает вариант бития женщин.
Наташа, ему не 30 и даже не 40.
К сожалению, это конец.
думай о детях. Есть мужчина, который тебя поддерживает. Не надо о замужестве думать...принимай его поддержку пока. А там видно будет.
у меня в друзьях контактовских есть девочка, она родила 6го ребенка от второго мужа. Они счастливы. Это к вопросу, что у тебя 2 детей.
алкоголизм- страшная вещь. А такие запои....
брать на себя ответственность нельзя. Ты не врач, не нарколог и не бог.
Думай о детишках, прошу тебя! Кем они вырастут, имея такой пример?
21.10.2015 в 11:23

Великие дела вершатся не сверхусилиями, а упорством
vokhmyanina, "и тут справишься"?! Он возлагает всю тяжесть за свои запои и последствия на тебя?!
Молодец, всё продумано. Будешь ждать, какую роль он ещё тебе придумает?
Ты женщина или нянька алкоголику? Если выберешь второй вариант, о том, что ты женщина, сразу забудь.

Кем они вырастут, имея такой пример?

Тут дело даже не в примере. Дети получат психологическую травму на всю жизнь.
21.10.2015 в 13:28

Городская сумасбродка, Есть мужчина, который тебя поддерживает. Не надо о замужестве думать...принимай его поддержку пока. А там видно будет. да, согласна. Совсем отказываться от этой поддержки я не хочу.

Valeriadn, Дети получат психологическую травму на всю жизнь. у старшего сейчас есть это.. Вспоминает это еще.

Пока, девочки, я буду жить дома, с ним, с детьми. Прощать его сейчас не собираюсь. МЫ давно в разных комнатах живем, из-за детей. ПОэтому пусть оно будет так. Для меня главное, что сейчас Артема в садик устраиваю. Чтобы меньше было зависимости от отца.
Вчера он еще сказал, что он пить не будет больше, тк у него сейчас проект намечается, где пить нельзя. Понимаете, из-за проекта "пить не будет" а не из-за семьи..

Дома ни мама, ни сестра не поддерживают, чтоб уходить от него.
21.10.2015 в 13:44

сейчас у меня есть дела. Эта ситуация подтолкнула, что мне надо еще больше работать и развиваться.
Я начала учить итальянский, английский вспоминаю.
К новому году надо сделать портфолио.
С нового года, возможно, буду преподавать в универе, а летом в аспирантуру)
Вот этим и заняться надо!
21.10.2015 в 13:46

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
Еще подумала.
он очень жесткий человек. Наверное, это последствия спорта. И он уже решил за тебя всё. Что ты вытерпишь, что ты будешь жить с ним. Он уже решил, что эта пробоема никуда не уйдет, что всё, что необходимо в этой ситуации - твое смирение.
Понимаешь? Он открытым текстом говорит:Всё, что изменится-твоё отношение к алкоголизму. Остальное останется.
вообще, кошмар, конечно.
Наташа, он искусственно создает ощущение отсутствия выбора и выхода.
выход есть!
Ответственность за его дечния на нем. Только на нем.
не лишай себя жизни
и почитай о созависимости.
мама твоя уже там. У тебя есть еще шанс выскочить.
почитац. Это важно
21.10.2015 в 13:52

Городская сумасбродка, он очень жесткий человек. Наверное, это последствия спорта. да, наверное так. Сестра вчера сказала (в таких ситуациях всю правду о себе узнаешь), как вообще с ним можно разговаривать? КАк ты с ним вообще сошлась?
21.10.2015 в 13:53

Городская сумасбродка, У тебя есть еще шанс выскочить. да, я помню твои слова еще про болото..)
21.10.2015 в 14:07

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
vokhmyanina, А почему мама и сестра тебя не поддерживают в решении уйти? Почему это плохо?
21.10.2015 в 14:13

Virulent twig, потому что он много помогает семье: в деревне все он делает, у мамы, у всех бывают ситуации разные. все семьи не живут гладко. И дети, что отец-мать-семья..
21.10.2015 в 14:29

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
vokhmyanina, у всех бывают ситуации разные. все семьи не живут гладко Честно, не совсем это понимаю. Может, у меня нет детей, я ничем особо не связана, поэтому проще решиться. Но помня своего бывшего Д., когда я тоже терпела все, понимаю: я никогда в жизни больше не позволю так к себе относиться.
Тебе и правда надо сейчас сосредоточится на детях, на себе, а там... кто знает, что будет.
А раньше, с тобой, он пил?
21.10.2015 в 17:32

Virulent twig, да, с детьми сложнее. хотя, если бы я была независима от него, то было бы мне легче. Он попивал почти целый год,в тайне от меня. но в августе и сейчас были запои.
21.10.2015 в 19:32

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
vokhmyanina, а ты вообще против алкоголя?
21.10.2015 в 20:18

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
А почему мама и сестра тебя не поддерживают в решении уйти?
потому, что у мамы был муж с такими же проблемами и для нее это - норма.
она созависима.
ну, и предыдущее поколение, в котором частота разводов была крайне низка.
не принято это раньше было.
21.10.2015 в 20:20

Если стихнет парус, мы ударим веслами!
А почему мама и сестра тебя не поддерживают в решении уйти?
потому, что у мамы был муж с такими же проблемами и для нее это - норма.
она созависима.
ну, и предыдущее поколение, в котором частота разводов была крайне низка.
не принято это раньше было.
21.10.2015 в 20:30

Virulent twig, я допускаю алкоголь в праздники. но сама давно не пила, все за рулем
21.10.2015 в 20:34

Городская сумасбродка, да, все правильно. у мамы брат так поломал себе жизнь. ждали когда сыну будет 18 лет и потом ушёл. но с другой прожил мало, рано умер.. полжизни мучился
21.10.2015 в 21:16

Великие дела вершатся не сверхусилиями, а упорством
vokhmyanina, когда близкие поддерживают - это хорошо. А если нет, то это не значит, что ты должна покоряться чьей-то воле. Это только твоя жизнь. И жизнь твоих детей, за которую ты ответственна. И только тебе решать. Они поговорили, одобрили-не одобрили и их дело сторона. А тебе расхлёбывать.