Вчера наконец-то собралась и сдала свой ноут, пока он еще на гарантии...и как выяснилось, что гарантия у него только магазинская, потому как гарантия производителя закончилась еще в 2008 году, а я свой ноут покупала в 2009 году.
Мне заведомо продали простроченный товар. Это как купить прокисшее молоко.
И черт, еще ко мне какие-то претензии. И разговоры о том, что а вам ни денег и обмена не будет. Ну ладно, в лучшем случае, будет обмен.
Вот. Но все равно написала заяву на возврат денег, т.к. у меня и причина недовольства также есть, ибо дисплэй-то глючил, как вы помните.
Через 10 дней они сообщат, что надумали.
Прикололи к моему делу все бумаги, которые мне еще в другом сервисном центре выдали, о просроченности ноута.
Вот так.
Поэтому, дорогие мои, не совершайте таких нелепостей от незнания, как я, просите при покупке товара гарантию производителя, точнее проверяйте ее, чтоб не купить дохлую рыбу.

Ну а я, как обычно, на работе сейчас. На этой неделе чего только не произошло, но вроде все уже собралось в одну цельную картинку.
В понедельник уеду в командировку.

@темы: чудеса да и только